Computer24

Помощь и услуги

Зачем нужны теги вконтакте

Секреты В контакте > Зачем нужны голоса вконтакте?

Вы ещё не сидите ВКонтакте хотя бы два часа в день? Нет? Попробуйте, и тогда вам станет абсолютно понятно, зачем нужны голоса пользователям и владельцам ресурса.

Зачем голоса пользователям. На примере картошки.

Василий Иванович Чапаев пояснял Петьке на картошке, как бить белых. Мы постараемся на ней же показать: зачем голоса ВКонтакте пользователям.

Действие игры «Счастливый фермер» разворачивается на грядках, которые можно засевать самыми разнообразными овощами и фруктами. В заставке к игре мы видим пачку картофельных чипсов, которые выпускаются целым заводом. Завод можно купить за 5000 игрушечных денег или за 5 «зелёнок». Зелёнки», в отличие от игрушечных денег можно приобрести только за голоса. Для производства чипсов нужна картошка, лук и прочее. И тех нескольких грядок, выделенных в начале игры, уже не хватает для полноценного «виртуального» производства. Грядки, как вы догадались, можно купить только за «зелёнки».

Таким образом, чтобы развить игру, нужны «зелёнки», которые можно купить только за голоса.

Вот первый вывод: голоса нужны для того, чтобы полноценно играть и не только в игру «Счастливый фермер», но и еще в добрый десяток игр в онлайн.

Рейтинг

Некоторых пользователей ВКонтакте жутко беспокоит их рейтинг. Есть такие уникумы, которые растят свой рейтинг с завидным рвением и он у них достигает нескольких тысяч процентов. Сам по себе рейтинг не даёт абсолютно ничего, кроме положения в списке выдачи.

Можно считать рейтинг своеобразным символом положения в виртуальном обществе, что-то вроде золотых украшений или дорогой машины. Так вот рейтинг также можно нарастить за голоса. Шлешь платную смс-ку – получаешь голос – голосуешь за себя – растишь свой рейтинг. Все просто!

Второй вывод: голоса нужны для повышения своего высокого положения в виртуальном сообществе.

Реклама

Всё это были шуточные и, к слову сказать, никчемные для солидных дядек прелести голосов. Перейдём к более серьёзным вопросам. ВКонтакте предлагает размещать рекламу. И не просто рекламу, подобную телевизионной, когда информация вещается кому ни попадя, а особую целевую рекламу. Именно поэтому пользователей наказывают за незанесение информации или занесение недостоверной информации о себе. Аудитория ВКонтакте просчитывается, и реклама доставляется именно тем, кому она предназначена. Ну, например, зачем рекламировать товар, реализуемый только во Владивостоке жителям Калининграда? Или зачем продавать детские игрушки дядям за сорок, если у них нет детей? А вот если у них есть родственники или друзья, у которых есть дети, день рождения которых вот-вот близится, то им как раз и можно доставить рекламу игрушек. Зачем в этом случае голоса? Создать рекламное объявление можно тоже только за голоса.

Вывод третий: голоса нужны рекламодателям.

Зачем голоса владельцам ВКонтакте

Собственно, ответ очевиден, как и то, что чипсы делают из картошки. Именно голоса приносят владельцам ВКонтакте доход, ведь все остальное ВКонтакте абсолютно бесплатно.

С удовольствием почитаем Ваши комментарии к статье, пишите, не стесняйтесь.

Категория: Другое

Похожие статьи: